Андрей Ишмуратов (redallert2000) wrote,
Андрей Ишмуратов
redallert2000

Про Эльдорадо

Я всегда покупаю бытовую технику в Эльдорадо и М.Видео, и искренне не понимаю людей, которые ради того, чтобы сэкономить пару тысяч покупают технику в шарашках или в интернет-магазинах.
Объясню почему. Любая техника может сломаться, не подойти, словом потребуется её вернуть. И в Эльдорадо и МВидео это элементарное дело: принимают всё обратно без вопросов. То есть я уверен, что если что-то не так, я просто приду и верну, и куплю что-нибудь другое. Меня никто не будет мурыжить всякими отговорками вроде "технически сложные изделия не подлежат возврату", "требуется экспертиза", "нужно акт сервисного центра". Не будет фигни с отдачей "в ремонт", который длится от 2 недель, и почти всегда сводится к тупой замене перепрошивке (замене микропрограммы), либо доставке той же самой модели (которая как мы знаем уже ранее ломалась). Мне доводилось сталкиваться с такими вещами достаточно раз, а вот в этих сетях - ни разу. Поэтому я обычно при покупке даже не рассматриваю другие варианты, потому что я хочу технику, а не геморрой с сервисными центрами.
Самое замечательное, что отказ просто поменять то, что не подошло или не работает никак не связан с убытками! Я вам открою страшную "тайну". Магазины не покупают технику у производителей. Они берут её у производителя на реализацию, получают комиссию с продаж. То есть магазин с точки зрения денег при возврате теряет только своё вознаграждение за продажу, но никак не полную стоимость изделия!
Совершенно очевидно, что лучше потерять один раз комиссию, чтобы сохранить лояльного клиента, который потом купить 10 раз и принесет тебе 10 комиссий (даже если не считать, что такому клиенту можно продать чуть-дороже), чем быковать и терять клиента.
Именно поэтому, если вам рассказывают старые отговорки про акты, экспертизы,- хладнокровно требуйте своего. Знайте, продавец просто быкует. Он здесь в принципе не теряет ничего, кроме вознаграждения, которое получил за продажу этого товара.
У меня часто спрашивают,
- Вот я купил ноутбук, телефон, телевизор, сломался, и вот уже третий раз прихожу две недели тянется? (и далее следует обычно длительный пересказ что произошло и что уже делал, сколько раз ходил, что писал и подписывал)
-  А где купил?
- А вот там-то.
- Ну ты конечно можешь пойти поругаться, еще написать претензию и пожаловаться вот туда, потому что положено так, и  что положено написано там-то, почитай. Но на это всё нужно время. Пока ты этим занимаешься, ты сидишь без ноутбука. В следующий раз покупай в Эльдо или Мвидео. Две недели без компа стоят тысячи рублей экономии?
Tags: покупки, техносексуальность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments