Почему я за платные дороги?

В начале октября участок трассы "Дон" стал платным. Это первая платная дорога в России. Планируется открытие ещё нескольких платных дорог
И вот уже дальнобойщики протестуют. Почему они протестуют - понятно. Почему протестуют все остальные - я не понимаю.
Когда вам предлагают сделать дороги между городами (федерального и регионального значения) бесплатными, это означает, что их будут строить  содержать за счёт налогов. Сейчас, например в Самарской области, на городские дороги идёт едва ли 1/4 часть от собираемых в области транспортного налога и акцизов на топливо. Такая же картина практически по всей России.  И именно городские дороги наиболее изношены и пребывают в аховом состоянии.
Как вы понимаете, количество направляемых на дороги средств ограничено, и каждый рубль потраченный на междугородные дороги - это рубль отнятый у городских дорог.
А теперь как говорится, внимание вопрос. Что выгоднее большинству? На какие дороги тратить больше денег, на местные или междугородные?  А это уже вопрос, чем вы больше пользуетесь. И окажется, что основная часть людей большинство поездок совершает по городским дорогам.
Когда междугородные дороги становятся платными - расходы их содержание возлагаются на тех, кто по ним ездит. Для тех, кто ездит между городами редко, эти затраты будут небольшими. Высвободившиеся деньги пойдут на городские дороги (на другие цели средства дорожных фондов по закону потратить нельзя). Понятно, что большинству людей это выгодно.
Проигрывает понятно кто. Те, кто ездят в основном между городами. Это коммерческие перевозчики. И понятно, что они громче всех протестуют. Но согласитесь, почему обычные люди должны субсидировать коммерческих перевозчиков? Они ездят - пускай они и платят. 
Альтернативы введения оплаты проезда по междугородным дорогам - либо оставить всё как есть, что на городские дороги перепадают крохи, либо повысить налоги на всех. Когда вы выступаете против платных дорог - вы просто выступаете за субсидирование коммерческих перевозчиков за счёт остальных автовладельцев.
P.S. Уже слышу про роспил. Это есть. Но он примерно поровну размазан по всему дорожному строительству, пилят и на городских, и на междугородных дорогах, поэтому сути вопроса это не меняет.

да больше. я например считаю что транспортный надо раз в 10 поднять на крупные машины. чтоб на тоету сотку налог в год был тысяч 200 - примерно как стоимость страховки. ну и на грузовики все включая строительную технику. на отеч гавно небольшое пусть небольшой будет но не дешевле 200 долларов. и обязать ментам справки об оплате предъявлять с проверкой подлинности по базе. ни пробок не будет ни проблем с брошенными машинами. а пипл будет не пласмассу штампованную покупать а квартиры и прочю недвижимость, капитализируюя себя.
хочется добавить что неплохо было бы при этом бензин датировать внутри страны, но это уже мечты.
Пробки ведь не от того, что у людей стоят машины, а от того, что они на них ездят, поэтому как раз логичнее снижать каждодневное использование автомобилей, а для этого как раз логичнее косвенное налогообложение именно через бензин. Больше ездишь, больше используешь инфраструктуру - больше платишь.
Прямые налоги наверное имеет смысл тоже поднять, но тут вы сами указали проблему - собираемость. Как вы предлагаете увеличить собираемость транспортного налога? Судиться со всеми и сажать? Отбирать права? Всё это увеличивается стоимость администрирования налога. Кроме того, чтобы компенсировать поступления налогов от акцизов на бензин нужно поднять транспортный налог примерно в 10 раз.
По поводу брошенных автомобилей - правительство с 1 сентября ввело утилизационный сбор на автомобили, поэтому я думаю эта проблема лет за 5 сойдет на нет.
ИМХО, большинство не то что против платных дорог, а против той организации проезда по ним. Многие стоят по 30-60 минут перед въездом на платный участок, чтоб проехать ее за 15 минут - касаемо московского участка.
Ну в Европе видели как всё организовано? Значит и у нас тоже можно.
Судя по всему, слишком короткий участок сделали платным, ну и первый блин - незнание тонкостей.