Ноутбуки дома

Последние пару лет замечаю такую картину, что лаптопы - классические компьютеры в компоновке системный блок + монитор + переферия уступают в квартирах место ноутбукам.
Вообще, я ноутбук воспринимаю как портативную замену компьютеру, весь смысл в котором - транспортабельность, естественно в ущерб производительности, удобству и т.п. Но мне никогда не придёт в голову работать с ноутбука постоянно и дома. У меня чуть ли не колики начинаются от одной мысли, всё время работать за ноутбуком.
Я знаю, что к ноутбуку можно подключить любые монитор и клавиатуру - но тогда теряется транспортабельность и просто зря за неё платишь. за те же деньги можно купить системник намного мощнее. Я знаю, что бывают большие - десктопные ноутбуки, это вообще непонятно для чего. Так удобно как лаптоп всё равно не будет, а вот таскать трехкилограмовую штуковину офигеешь.
Так что я вообще не понимаю как можно дома работать с ноутбука. Я понимаю использовать его не дома по необходимости, но чтобы делать это специально... Это как фастфуд. Когда нужно быстро перекусить - хороший вариант. Но питаться всегда и специально... Зачем?
это вчерашний день, теперь проще везде работать с планшетом)
Далеко не везде. Это мне кажется другого плана устройство, нежели компьютера и ноутбуки.
ну вот в ванной и в кровати незаменимо)))
Ну отсутствие клавиатуры как правило критично для серьезных задач. Во всяком случае пока что. Хотя, не сморю, твиттер с планшета вполне.
давно и прочно пересела на ноут. вообще не понимаю, как можно работать со стац компа дома. он большой, он более шумный, ему надо намного больше места, чем ноуту, а уж по производительности - докупайте память, плюс переносной жесткий диск решит все проблемы

стац компы - вчерашний день)
Так вся ценность в том, что большой. Это и с документами работать, и кино и всё остальное в сто раз удобне с большого экрана и большой клавиатуры.
клава дело привычки. насчет кино согласна - но киноманам тогда проще купить домашний кинотеатр. ну стоит у меня в зале монитор 24 дюйма. не скажу что вот прям офигеть как кино в эйч ди качестве смотрится офигительно - маленький все равно
ноут компактный, его можно использовать практически где угодно в кваритре, что не скажешь о компе, под который надо отдельный стол

и многим не нужны мощные компы, достаточно нормального 17" ноута, который конечно с собой не потаскаешь постоянно, но при этом он достаточно мобилен
Это такая большая ценность работать с компом в постели и т.п.? За столом-то всяко удобнее.
дело не в том, чтобы работать в постели, дело в том, чтобы работать в любой комнате или в любом другом месте

ноутбук не требует специального компьютерного стола, занимающего большую часть комнаты, достаточно обычного рабочего

не забывай, что характер работы у всех разный, если для тебя за ноутбуком работать неудобно, это не значит, что кому-то другому тоже не подходит такой вариант
Это всё транспортабельность, дом имхо на то и дом, что есть возможность работать за столом.
а мне нравится. Меньше места занимает, меньше проводов)
А для чего в наше время провода? Питание нетубку тоже нужно. А так только к монитору.
А уж если рассматривать моноблок, так и вовсе проводов столько же. Хотя конечно, это уже не лаптоп. Впрочем, я бы таки для дома предпочел моноблок ноутбуку.
А я не могу за ноутбуком долго работать. Мне привычнее за столом - устала, отошла, позанималась чем-то другим.
А ноутбук греется на коленях, и шея затекает, и локти висят.

Я за стационарный комп :)