Вопрос автолюбителям

Я думаю понятно же, что бензин будет дорожать и дорожать быстро, во всяком случае это сейчас полностью предопределено налоговой политикой, и уже принятыми решениями по расходам с одной стороны, и тем, что ощутимого роста добычи нефти в России в обозримом будующем не будет. Это уже всё понятно и по-совему неизбежно.
Толи дело газ. Он и сам по себе дешевле, и добыча будет расти, да что говорить, на него по сей день регулируемые цены, и он не облагается акцизами. Ну то есть понятно, что там получается дешевле, хотя есть и известные недостатки.
Кто-нибудь для себя рассматривал такой вариант? Что насчитали? Что в итоге решили? Тут варианта собственно три: планирую перейти на газ, не перейду ни при каких обстоятельствах, перейду, если цена на бензин будет выше N. Самое интересное здесь это величина этого N.
Если говорить о столице, то все преимущества использования газа разбиваются о малое количество АГНКС. Чтобы заправиться, нужно потратить в разы больше времени, чем на АЗС, что повсюду.
Так что газ может быть выгоднее (на четвертый - пятый год эксплуатации "Логана"), при условии наличия заправочной станции рядом с домом. Иначе финансовые потери просто переместятся в другую статью баланса.
Ну, недостатки-то давно все известны.
Но если предположить, что картина с АГНКС допустим не изменится, и рассуждать только об одно стороне.
Если бензин будет стоить 60 рублей в нынешних ценах. Или 50. Всё равно не перейдёте?
Без развитой сети АГНКС не перейду. В Москве время является очень ценным ресурсом. Настолько, что его можно даже продавать другим. Через три часа судорожного передвижения в пробках после окончания рабочего дня мне будет всё равно сколько стоит бензин, я буду хотеть ехать.
Буду планировать поездки, использовать только при непосредственной необходимости (переезд на дачу, очевидная коммерческая выгода, экстренные случаи). Сменю машину на более экономичную (хотя куда уж более то :) Добавлю к средствам транспорта электроскутер или велик.
Безусловно добавлю городского транспорта, хотя тут надо считать.

Но я - городской житель, у меня тут всё вокруг ездит и останавливается. А вот как вести себя в деревне я пока не определил.
Подозреваю, что скутер это наше всё.

Edited at 2012-12-30 06:01 pm (UTC)
А почему не упоминается тот факт, что машина оснащенная газовым оборудованием автоматически слетает с гарантии и не может пройти ТО!
Это один из известных недостатков. Обсуждать можно до бесконечности, всё сводится к цене в итоге, они в совокупности либо перевешивают экономию или нет.
В вашем случае это означает "не перейду ни при каких обстоятельствах"?

Edited at 2012-12-30 10:02 am (UTC)
Так я побоюсь сказать, мало ли.
Но я далек от фокусной группы. У меня всеимашины были до 5 лет и бензин на 90% халявный.
А если ездить на машине без гарантии, много и на своем горючем, да еще если сделают честный ТО.
То почему нет ?
У меня есть знакомый ездит много, газовое оборудование ставит с новья. Ездил на Акценте, сейчас на Кайрон собирается ставить.