Сбербанк

Очередной раз слушал как оно в Сбербанке от знакомого с их карточкой. Докладываю обстановку: там всё также, как раньше. Огромные очереди, неработающие банкоматы, вечно занятый коллцентр, какая-то фигня, что нельзя ничего сделать в других отделениях, кроме того, где ты всё оформлял.
И тут я подумал, что уже год как закрыл нафиг все карточки, книжки, счета в Сбербанке и теперь могу выслушать человека и посоветовать ему сделать тоже самое. И жизнь станет ощутимо приятнее. Я уже и забыл вообще о проблемах с расчётами. Даже думать об этом не приходится.
Живём-то один раз, и уж явно не для того, чтобы портит себе настроения из-за той ерунды, которой вообще не должно быть. Ну разве нормально, что к карточке нельзя восстановить пин-код? Вы слышали пословицу про то, что надо уметь прекратить чиать неинтересную книгу, выкидывать в унитаз невкусную еду. И тоже самое, не поленитесь, закройте всё в сбербанке нафиг и работайте с нормальным банком.
У кого зарплатные карты выбора, конечно, нет, а когда остальные жалуются, это как в поговрке, мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Про пин-код это вроде ко всем карточкам относится.
Обычно это через перевыпуск карты.
Правда есть еще вариант быстро добраться до денег (если карта еще не заблокирована) - с паспортом в банк, в данном случае в сбер.
Я вас умоляю. Воспользуйтесь нормальным банком. Везде можно восстановить или сменить. Я так делал.
Вот меня это честно говоря поражает, люди так привыкли к поганому сбербанковскому сервису, что на полном серьезе считают, что так - нормально.
Расскажите- что за банк восстанавливает пин-код и к какой карте?
Ну в смысле Visa - Visa Electron или еще какие (Сбербанк Моментум например или еще подобные).
И вроде как это правила и технология Visa.
Это была дебетовая или кредитная карта?
Это был перевыпуск карты или именно перевыпуск пин-кода к старой карте?
Да, еще может быть важно - карта была с чипом?

Edited at 2013-03-07 10:43 am (UTC)
Смена кода к старой. Вы мыслите как сбербанк. Спросите ещё в том ли я это делал отделении, где открывал карту или не в том.
Это всё не важно вообще.
Если у вас у самого Сбербанк, я вам советую сменить банк и не заворачиваться всей этой ерундой.

Edited at 2013-03-07 10:46 am (UTC)
Это "Русский Стандарт" нормальный?
Спасибо, нет.
:)

Я просто пытаюсь разобраться и понять - как у РусСтандарта получилось изменить пин-код.
Не исключено, на самом деле, что сделать это технически возможно, но банк предпочитает взять с клиента деньги за перевыпуск карты.
Кто идёт на встречу клиенту, тот ищет возможности, а кто не хочет - тот всегда найдёт причину почему ничего нельзя.
Но мне даже лень разбираться. Может невозможность дозвониться до коллцентра это тоже нормально?

Edited at 2013-03-07 10:55 am (UTC)
У меня есть и карты сбербанка тоже. Обычно дозваниваюсь. Хотя их голосовое меню подбешивает. Ну и подождать приходится порой.

Что до пин-кода - то лучше выполнять правила и не забывать его.
Лояльность к клиенту может перерасти в безответственность.
А гемор с восстановлением пин-кода имеет и воспитательное значение для клиента. Типа как неработающий лифт очень развивает память.

Edited at 2013-03-07 10:59 am (UTC)
плюсую!
На все 100% согласна! Невероятное кол-во нервотрепок, последней каплей было - спросили с него инфу, за которой он и обратился! АД. Психанул, в Альфа банк пошел. Нервы успокоились, всего-то просто планировать заранее с банкоматами (их не так много как у сбера).
Даже кв. пл. согласны платить с %, по карте, только бы не сбер.