Дороги в областном бюджете на 2012 год

Оригинал взят у redallert2000 в Дороги в областном бюджете на 2012 год
В прошлых постах о дорогах меня всё время спрашивают, что же вы пишите о 2010 и 2011 годах, а не пишете о планах. Не знаю, факт мне нравится гораздо больше плана. Планы сто раз поменяются, гладко было на бумаге. А на деле проектировщики и подрядчики сорвут все сроки, погода не позволит делать работы, случатся непредвиденные обстоятельства, словом, бумага всё стерпит.
Итак, я писал, сколько собирается автомобильных налогов (http://samara-ru.livejournal.com/6446005.html) и сколько область тратит на дороги (http://samara-ru.livejournal.com/6496072.html).
В  2010 году в бюджет Самарской области поступило 5,3 млрд рублей акцизов на бензин и транспортного налога, а в 2011 - 5,7 млрд. Фактические затраты бюджета на дороги составили 5,3 млрд рублей в 2010 году и 8 млрд в 2011.
Ещё был пост о том (http://samara-ru.livejournal.com/6518221.html), сколько область потратила на дороги регионального значения, т.е. это деньги, котрые область тратила самостоятельно. На эту программу развития дорог регионального значения из средств областного бюджета было потрачено в 2010 году 5,06 млрд рублей, а в 2011 году - 7,24 млрд рублей. А самым дорогим проектом оказался Кировский мост, расположенный в Самаре, на который ушло более 3 млрд рублей.
Затем был пост (http://samara-ru.livejournal.com/6561659.html), сколько из областного бюджета выделяют денег на дороги муниципалитетам. Всего область выделяла в 2010 147 млн руб, а в 2011 - 1,7 млрд. Самара в 2010 году не получила ничего, а в 2011 получила чуть более 1 млрд руб.
Теперь давайте посмотрим на эти же показатели применительно к 2012 году. Обращаю внимание, что часть показателей прогнозная и оценочная, другая часть могла утратить актуальность (задержка около месяца).


Итак, в 2012 году планируется собрать рекордный объём автомобильных налогов. С 2012 года штрафы за нарушения ПДД поступают в областной бюджет (до этого - в местный), в масштабах Самарской области это  485 млн руб, акцизы на бензин в этом году повышаются дважды, и будут разделены с федеральным бюджетом в пропорции 77% региону, 23% - федеральному центру (в 2011 году пропорция была 70/30), доля Самарской области в общем объёме средств останется прежней, таким образом, в бюджет Самарской области поступит приблизительно 5 млрд руб от акцизов на нефтепродукты. Сборы транспортного налога ожидаются в размере 1,8 млрд руб, т.е. практически на уровне прошлого года. Итак, в 2012 году в бюджет Самарской области должно поступить 7,28 млрд руб автомобильных налогов и штрафов.
Как известно, областной бюджет тратить деньги на дороги преимущественно по двум программам, по дорогам регионального и межмуниципального значения самостоятельно, а по дорогам местного значение - деньги выделяются нижестоящим бюджетам. На обе программы планируется потратить 8,44 млрд руб.
Итак, на дороги регионального и межмуниципального значения в 2012 году планируется потратить 7,8 млрд руб, из них средства областного бюджета - 7,73 млрд руб, а федерального бюджета - 52 млн.
На содержание и ремонт областных дорог уйдёт 4,2 млрд руб, на разработку проектно-сметной документации - 357 млн, на строительство и реконструкцию дорог - 3,2 млрд.
Распределение денег выглядит так:

Объект

Затраты, тыс руб

Проектирование и строительство мостового перехода "Кировский" через реку Самара г.о.Самара

1 755 431,78

Строительство мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр-Поволжье-Урал" г.о.Самара

200 000,00

Реконструкция проспекта имени Кирова (1 этап - 3,3 км) г.о.Самара

34 348,39

Строительство автодороги "Никольское-Купино-Толстовка-ст.Звезда" в м.р.Безенчукский

110 384,89

Строительство мостового перехода на автодороге "Самара-Большая Черниговка"-Тамбовка в м.р.Большеглушицкий

33 176,35

Строительство автомобильной дороги "Краснооктябрьский-Костино"-Исток с мостовым переходом через реку Большой Иргиз в м.р.Большечерниговский

50 249,75

Реконструкция автодороги "Похвистнево-"Урал"-Малое Ишуткино на участке км0+000-км1+300 в м.р.Исаклинский

38 551,31

Строительство автодороги "Обводная г.Самары" - Водино в м.р.Красноярском

82 661,60

Реконтсрукция автодороги "Самара - Бугуруслан" на участке км105-км122 м.р.Кинель-Черкасский

485 384,22

Реконструкция автодороги "Урал" - Сергиевск-Челно-Вершины на участке км42+700- км52+060 в м.р.Челно-Вершинский

114 583,10

Реконструкция автодороги "Самара-Оренбург"-Осиповка в м.р.Алексеевский

36 652,65

Реконструкция автодороги "Долматовка-Комсомольский"-Большое Алдаркино на участке км3+800-5+000 в м.р.Борский

85 250,62

Строительство автодороги Кинель-Богатое-Круглинский-Поплавский м.р.Кинельский

38 000,00

Строительство автодороги "Кошки-Старое Максимкино-Большая Констатиновка"-Новый Колмаюр в м.р.Кошкинский

58 967,90

Строительство автодороги "Самара-Бугуруслан-Ясная Поляна"-Журавлиха в м.р.Похвистневский

75 713,48


На дороги местного значение в областном бюджете предусмотрено 708 млн руб (всё - средства областного бюджета, федеральных нет). Населенным пунктам, не имебщем круглогодичной связи с дорожной сетью выделят 9 млн рублей, остальное распределят между городами Самарской области следующим образом:
г.о. Самара - 400 млн руб
г.о. Тольятти - 200 млн руб
г.о. Сызрань - 50 млн руб
г.о. Новокуйбышевск, Чапаевск, Кинель, Отрадный, Похвистнево - по 10 млн руб каждому.



Как всегда, только цифры. Выводы делать вам. Ещё спрашивайте ваши вопросы, о чём написать в следующих постах на тему.